ПОИСК Direct Commander

ПОИСК Direct Commander:

0. Подготовка

Установить новый DC
https://yandex.ru/promo/commander/new

Залогиниться под нужным аккаунтом (в браузере по умолчанию)


 

Зайти в Директ коммандер и ввести нужный логин (пароль больше не потребуется):

Выпадет окно браузера:

Ввести код подтверждения в DC.

Если не логинится, то сделать черновик-кампанию в интерфейсе директа

Важно, чтобы кампания была, не важно что в ней будет внутри!
 

 

1. Импорт кампании

  • Выбираем все наши поля и строки в excel/google docs и нажимаем ctrl+A / ctrl+C

  • Импорт кампаний из буфера обмена

  • Неразобранных строк 0

  • Проверьте все кампании, кол-во групп/объявлений, фраз.

  • Создать новую кампанию

  • Продолжить

 

2. Убираем (-) ошибки из РК (в группах объявлений):

Ошибки помечены Красным самолётиком

ОШИБКИ в КЛЮЧАХ/ФРАЗАХ

Вкладка ФРАЗЫ - Проставляем любые цены/ставки на все ключи (например 5 руб.)

  • Выделяем все группы

  • Переходим во вкладку с ключами и пользуемся мастером ставок

  • В ключах должен загореться зеленый самолетик

ОШИБКИ в ОБЪЯВЛЕНИЯХ:

  • Возможны ошибки по длине:
    заголовка / БС
    Если остаётся красный самолётик в кампании, то открываем вкладку с объявлениями и смотри на красный самолётик там:

  • Ошибки в заголовках/текстах (слишком длиные)
    отправляемся в excel и исправляем их там, если их больше 20 штук, если меньше - правим прямов DC

  • Ошибки в БС
    Если ошибка массовая и одинаковая - исправляем прямо в DC = выбираем все объявления с ошибкой и изменяем текст на правильный (например удалить воск знак из БС)

     

  • После правок:

 

3. Приводим в порядок объявления

Если в группе все ключи подходят под замену заголовка на ключи - ставим ##

Подстановка происходит когда пользователь вбил максимально похожий запрос с фразой и фраза подходит под размеры подстановки в решетку заголовка

 

+изменение регистра

 

Вопрос: не совсем понял для чего делать подстановку в ##

Ответ: Значит не пользуйтесь ##

 

Просмотреть объявления вручную глазами, чтобы текст выглядел опрятно!

Вот так: 

дробим группы с 200+ ключей на 2 и более (ЕСЛИ НЕОБХОДИМО)
Разбиваем на группы ПОСЛЕ редактирования объявлений

 

Добавить визитку на все объявления

Добавить уточнения на все объявления

Старайтесь делать предложения из уточнений!

4. Параметры РК

Название - Поиск / ... / регион

Геотаргет

 

Расширенный Геотаргет при старте оставьте включенным

ПРИ НАЛИЧИИ МИНУС ГОРОДОВ или гео по всей стране!

 

Временной таргет?
"Если  колл-центр работает 24/7 оставляем по умолчанию

Если работаете по часам - установите теже часы работы +1 час перед началом работы" 

 

Единый набор минус фраз из kcdb

  • Независимый набор (Зависимый набор в скрине используется совместно)

Просто вставляем списком через запятую

 

Список минус городов

 

Стратегия показов = только на поиске

 

Обязателен дневной бюджет (можно 300-1000 руб.)

Бюджет 300-1000 - стоит на время модерации кампании, чтобы не слить сразу много денег, если что-то сделали не так в кампании

 

Доп. счетчики метрики + мониторинг

Если не поставите счётчик не будет статистики в метрике сводке

 

Переминусовка (кросс-минусация)

Все фразы во всех группах - оптимизировать фразы

Без удаления дублей (тк директ иногда удаляет лишнее)

 

отправить на модерацию

 

ИТОГО

ГОТОВАЯ КАМПАНИЯ НА ПОИСКЕ