Инструкция: Adpump Поисковые запросы

Инструкция к инструменту: Поисковые запросы

Задача инструмента:

создать уникальные:

  • UTM-метки (ссылки для объявлений),
  • отображаемые ссылки,
  • Быстрые ссылки (Заголовки, адреса, описания)

Видеоинструкция: 

Пример использования инструмента Поисковые запросы

Простыми словами, если в списке МИНУС ФРАЗ вашей рекламной есть пересечения С КЛЮЧАМИ В ЭТОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ, то они отображаются в списке по стрелочке.
Также вы можете остановить данные ключи.
НАПОМНЮ:
в директе действует правило:
Ключи имеют приоритет НАД минус фразами!
То есть если у Вас будет недопустимый ключ в кампании, но при этом у Вас есть СТОП слово в минус фразах - ПОКАЗЫ по ключу всё равно будут!